Маркетинговый анализ рынка Китая

Маркетинговый анализ рынка от 1000 USD

Прежде чем принять окончательное решение о выходе на рынок Китая, мы рекомендуем своим клиентам провести маркетинговое исследование. Во время исследования детально изучаются китайские ресурсы: поисковики, сайты, социальные сети и мессенджеры. По результатам исследования можно скорректировать стратегию выхода на рынок.

Первый шаг любой эффективной стратегии выхода на рынок Китая заключается в определении географического положения и выбора целевого рынка.

Основные этапы комплексной оценки рынка:

  • Анализ продукции производителей с целью ее продажи (цена, важнейшие характеристики, особенности продукта);
  • Параметры рынка КНР – размеры, география, спрос на определенную продукцию;
  • Оценка конкурентов;
  • Исследование внешних и внутренних экономических факторов, оказывающих влияние на спрос;
  • Рекомендации по улучшению вашей продукции: упаковка, ассортимент, адаптация под местный рынок;
  • Прорисовка границ сбытовых регионов Китая;
  • Поиск партнеров (подробная информация о компаниях, контакты);
  • Расчеты экономической эффективности.

Продвижение на B2B площадках

В Китае существуют огромное множество B2B площадок. Часть из них носит общий характер и там размещаются компании разных сфер, часть сайтов обладает тематической направленностью. Как правило, тематические b2b сайты разделяются по сфере бизнеса, например, продукты питания, или по типу выпускаемой продукции, например, пластмасса.
Количество различных b2b площадок в Китае превышает несколько сотен.

Многие знают о b2b площадке alibaba, но далеко не все знают, что существует еще и Китайская версия alibaba для компаний материкового Китая 1688.com. Посещаемость международного сайта Alibaba больше посещаемости китайской версии, но среди всех посещений alibaba.com на Китай приходится всего 17% (по данным Alexa), в то время как 87% всех посещений сайта 1688.com приходится на Китай. К большому сожалению, объявления, размещенные в международной версии alibaba не попадают в китайскую версию сайта. Если Ваша цель покорить рынок Китая, то не стоит забывать о Китайско версии alibaba.
Размещение информации на китайском сайте alibaba производится несколько сложнее, чем в международной версии этого сайта. Для размещении на китайской версии alibaba, компания должна обладать китайской бизнес-лицензией и вся информация размещается исключительно на Китайском языке.

Кроме alibaba есть и другие b2b площадки, например, b2b.youboy.com, www.gongchang.com. Эти сайты менее популярны, но они обладают очень высокой посещаемостью.

 

Разобраться в информационном поле Китая помогут наши специалисты. Для того, чтобы заказать маркетинговое исследование напишите нам на info@leader-consalting.ru