Мы предлагаем настройку рекламных компаний на китайских ресурсах по продвижению Вашего товара. Реклама в поисковой системе Baidu и в мессенджере WeChat выполнятся китайскими специалистами. Цена определяется под запрос и зависит от конечной цели.
WeChat – очень многофункциональное приложение, его возможности почти безграничны. С помощью данного приложения можно заказывать такси и билеты с доставкой на дом, бронировать номера в отеле и билеты на самолеты.
Специалисты статистических компаний утверждают, что количество пользователей, которые активно пользуются «WeChat», с завидным упорством приближается к миллиарду и составляет 890 000 000 посетителей. Каждый из пользователей, входящих в это число открывает «WeChat» не менее десяти раз в сутки. В сумме каждый пользователь проводит в приложении ежедневно около 60 минут.
«WeChat» — расширяется огромными темпами. Приложение представляет собой социальную медиа-платформу, уже сейчас способную удовлетворить запросы практически всех слоев онлайн пользователей. Полный список функций приложения «WeChat» включает в себя:
WeChat – это самая популярная сеть для общения и продвижения товаров в Китае. Существует несколько форматов рекламы в WeChat.
Моменты
Возможность рекламы в WeChat через моменты появилась в 2015 году. Состоит реклама из 4 основных пунктов:
Расчет стоимости такого вида рекламы осуществляется по методу CPM, то есть расчет за 1000 просмотров. В среднем цена 1000 показов составляет 20-30 долларов США.
Баннерная реклама
Состоит из 3 частей:
Баннерная реклама подвергается сильной критике в последнее время. Только официально зарегестрированные бренды, имеющие сертификат на реализацию своей продукции, имеют право на размещение баннерной рекламы. Цена варьируется в зависимости от сегмента рынка, занимаемого продуктом. Китайская аудитория поддерживает мнение о том, что баннерная реклама является для брендов надежным поставщиком качественного целевого трафика. Один лид обходится здесь от $1 до $3.
Контекстная реклама и лидеры мнений
Данный вид рекламы предполагает её размещение в статье известного блогера. Цена такого размещения оговаривается заранее. Иногда при посредничестве рекламных агенств заключается договор об отчислениях с оборота владельцам топовых аккаунтов, на которых размещена реклама.
BAIDU
Байду – самая популярная поисковая система в Китае, поэтому контекстная реклама, размещенная тут, является очень эффективным методом продвижения товаров на рынке Китая. Поскольку Байду — это китайская рекламная платформа, сайт должен быть на китайском языке. Запуск контестной рекламы на этой площадке привлечет максимальное количество целевой аудитории в кратчайшие сроки. Для рекламных объявлений Baidu использует три зоны. Порядок показа контекстной рекламы генерируется автоматически, исходя из соответствия между поисковыми фразами и ключевыми словами, которые зарегистрировал рекламодатель.
Зоны размещения контекстной рекламы в Baidu:
Для запуска рекламной кампании необходимо получить ICP-лицензию. Огромный охват аудитории и постоянное совершенствование поисковых возможностей – основные преимущества контекстной рекламы в Baidu.