Китайские компании занимают топ-50 в списке поставщиков российского рынка B2B

Согласно исследованию российской ИТ-компании B2B-Center, компания Huawei стала самым активным поставщиком оборудования среди китайских компаний, участвующих в электронных торгах на российском рынке B2B.

B2B-Center, крупнейшая в России сетевая платформа для закупок предприятий, изучила деятельность китайских поставщиков на российском рынке B2B. Согласно данным платформы, 1960 китайских компаний участвовали в закупках российских подрядчиков в сфере электронной коммерции, а крупнейшие китайские компании составили 50 крупнейших поставщиков.

За последние 6 лет Huawei приняла участие в 550 тендерах на оборудование, инициированных крупными российскими компаниями связи. Haihua Group находится на втором месте и предлагает котировки в 203 покупках. Yanai, Haier и Hengxin Technology также вошли в пятерку лидеров.

Оборудование для машиностроения и производства электроэнергии (специальная электротехника), строительное и специальное оборудование (Jianghuai Automobile, Xugong Group, Liugong Group, Zoomlion, Sany Group), производители коммерческого транспорта (Dongfeng Group) и нефтяные и газовые месторождения (Поставщики Sinopec Group, Telecom (China Telecom Group) и Metallurgical (Wugang Group) также активно работают на российском рынке B2B).

B2B-Center создан в 2002 году. На этой платформе работают крупные предприятия, такие как Российская атомная группа, Волжский автомобильный завод, Российская сетевая корпорация, Российская алюминиевая корпорация, Горно-металлургическая компания «Мечел» и Татарская нефтяная компания.

Источник: Российское спутниковое информационное агентство