Работа по строительству «Один пояс, один путь» активно продвигается, создавая пять центров

С тех пор, как была выдвинута инициатива «Один пояс, один путь», Шэньси построила пять центров «Один пояс, один путь» в качестве особой практики для выполнения требований «пяти звеньев» и руководствовалась общим планом «Один пояс, один путь» и годовым планом действий, а также приняла платформу и механизм строительства. Активно интегрированная в конструкцию «Один пояс, один путь», работа во всех аспектах достигла замечательных результатов. Провинциальная комиссия по развитию и реформам также активно проводила и усердно практиковалась, и ключевая работа достигла очевидных результатов.

Активно создать пять центров «Один пояс, один путь»

Создание пяти крупных центров, таких как транспортная и торговая логистика, международное сотрудничество в области производственных мощностей, образование в области науки и технологий, международный культурный туризм и финансирование Шелкового пути, является особым отправным пунктом для Шэньси в деле продвижения строительства «Один пояс, один путь».

За пять лет напряженной работы международный аэропорт Сиань Сяньян достиг быстрого роста, и общий пробег скоростных автомагистралей находится на переднем крае страны. Высокоскоростная железнодорожная сеть в форме буквы «М» становится все более и более совершенной. Роль комплексной реформы и открывающегося испытательного поля в Пилотной зоне свободной торговли полностью продемонстрирована, и центр взаимодействия Шэньси полностью взаимосвязан. И роль портала продолжает расти

Был ускорен ряд специальных международных кооперативных индустриальных парков, таких как Китай-Россия, Китай-Казахстан, а также Китай-Южная Корея. Ряд выгодных предприятий, таких как Shaanxi Coal, Yanchang и Fast, ускорили развертывание глобальной промышленной цепочки. Экономические и торговые обмены между Shaanxi и странами и регионами вдоль линии были углублены.

Университетский альянс Шелкового пути и Профессионально-образовательный альянс «Один пояс, один путь» становятся все более привлекательными, и потенциал науки и образования ещё больше раскрывается.

Влияние Шёлковой ярмарки, Евразийского экономического форума и Ассоциации высокотехнологичных сельскохозяйственных предприятий Яньлинга постоянно возрастает, а масштабы культурных мероприятий, таких как Международный фестиваль искусств Шёлкового пути, Кинофестиваль и Туристическая выставка, постоянно расширяются, что создаёт прочный мост для понимания Шэньси.

Активно создать «Воздушный шёлковый путь» Unicom World

Опираясь на географические преимущества Китайского центра географии и геометрии, Шэньси сосредоточен на международном аэропорту Сиань Сяньян и стремится построить международный транспортный коридор и международный авиационный центр, а также расширить международную авиационную сеть, открыв Хельсинки, Париж, Рим, Москву, Сидней, Мельбурн, Сан-Франциско, Асуан, Прага и многие другие важные межконтинентальные пассажирские маршруты. К 2017 году международный аэропорт Сиань Сяньян обслуживает уже более 41 миллиона пассажиров, и это первый из восьми крупнейших аэропортов страны.

Кроме того, активно продвигается демонстрационная зона экономики аэропорта и ускорилось строительство авиационной логистики, открылись все грузовые маршруты, такие как Сеул, Амстердам, Чикаго и Хаэн. К первой половине 2018 года количество международных (региональных) маршрутов увеличилось с 21 в 2013 году до 59. Общий грузовой маршрут достигает 14 и достигает 48 городов в 25 странах, включая 26 городов в 14 странах «Один пояс, один путь», образуя международный маршрут, который открыт на запад, открыт к Шёлковому пути, напрямую в США и Австралию и соединен с Учжоу. Сеть создала большой авиационный канал для провинции Шэньси, чтобы открыть его для всего мира.

Энергично развивается китайско-европейский поезд «Чанъань»

28 ноября 2013 года из порта Сиань был отправлен международный грузовой поезд «Чанъань», который на протяжении более 20 лет полностью решал проблему «Нового прохода» Нового Азиатско-Европейского Континентального моста. После почти пяти лет непрерывного развития, «Чанъань» стал важной платформой для Шэньси, открывающейся на запад, заложив прочную основу для реализации инициативы страны «Один пояс, один путь».

В последние пять лет Шэньси активно поддерживала международный класс грузовых перевозок «Чанъань» для увеличения поставок товаров, создания компаний, ориентированных на рынок, открытия новых линий и новых рынков, дальнейшей активизации рыночных ресурсов и укрепления быстрого развития Китайско-европейского поезда (Чанъань).

В настоящее время в китайско-европейском поезде «Чанъань» собрано более 1200 поездов и открыто 10 западных переходов. Пункт назначения простирался от Центральной Азии до внутренних районов Европы. Разнообразие торговых товаров стало богатым и разнообразным от единого, в основном достигая Центральной Азии. Полный охват основными источниками поставок в Европу, а количество экспортируемых товаров торгуется с 17 до 30.

С начала этого года в международном поезде грузовых перевозок «Чанъань» наблюдается быстрый рост количества рейсов, который к концу августа открыл 789 поездов, превосходящих Чэнду, Чжэнчжоу и Чунцин, и только за полгода увеличил объёмы перевозок.

Активно продвижение международного сотрудничества в области производственных мощностей

В последние годы, опираясь на преимущества научных и технологических талантов и промышленных категорий, Шэньси активно содействует «выходу» из выгодных предприятий и мощных производственных мощностей: Китайско-российского инновационного парка Шёлкового пути, Шэньси-Корейского парка малых и средних предприятий, Китайско-казахского парка дружбы Яблоко, Китайско-казахстанского современного сельского хозяйства ряда международных кооперативных индустриальных парков, таких как Демонстрационный парк, конкурируют за развитие: международное энергетическое сотрудничество также активно участвует в энергетической и химической промышленности Шэньси, производстве оборудования, цветной металлургии, цементе строительных материалов, текстильной и швейной промышленности и современном сельском хозяйстве.

В октябре 2014 года компания Fast запустила производство с акцентом на рынке АСЕАН, отметив, что её зарубежная стратегия была переведена с экспорта продукции на технологию и экспорт бренда, а также на то, что предприятия Шэньси начали наращивать свои превосходные производственные мощности, чтобы «выйти на мировой уровень». Темпы: в январе 2015 года Shaanxi Drum Group приобрела чешскую паровую турбиновую компанию EKOL, став крупнейшей инвестицией в чешскую обрабатывающую промышленность Китая за последние годы, а в мае 2016 года Корпораця АЙЦЗЮ инвестировала в переработку сельскохозяйственной продукции АЙЦЗЮ ЧжунХа в Казахстане. Строительство парка было включено в список 52 китайско-казахстанских производственных и инвестиционных проектов.Это единственный зерновой и нефтеперерабатывающий сельскохозяйственный проект в Китае. Первый этап — 300000-тонный нефтеперерабатывающий завод, который был завершён в декабре того же года. Это крупнейший масложировой комбинат в Казахстане. В январе 2017 года был введён в эксплуатацию проект по переработке нефти Zhongda, который был построен Shaanxi Coal Chemical Holdings, и который является крупнейшим зарубежным инвестиционным проектом в провинции Шэньси.

Стоит отметить, что вслед за Казахстанским зерновым и нефтяным промышленным парком АЙЦЗЮ, Кыргызский промышленный парк Чжунда был официально включен в статистику мониторинга заморских экономических и торговых зон Министерства торговли в этом году, став моделью для зарубежных парков сотрудничества в провинции Шэньси.

 

Источник: Сеть «Один пояс, один путь» Китая